Осторожно! Мошенники от имени ЭК «Восток» предлагают поверить водосчетчики. В «Востоке» такой услуги нет.
05Июня2018

В связи с участившимися обращениями горожан в Энергосбытовую компанию «Восток», поясняем: ЭК «Восток» не проводит поверку приборов учета воды и не берет за это деньги.

Если потребителям поступают звонки от якобы ЭК «Восток» с предложениями провести поверку водосчетчика за деньги – это мошенники, которые никакого отношения к нашей компании не имеют.

Как определить, нужна ли поверка вашему прибору учета

Определить, нужна ли прибору учета поверка, вы можете:
  • по паспорту на установленный прибор учета. В нем указаны:
        - периодичность поверок, которая установлена Госстандартом (межповерочный интервал);  
        - дата проведения первичной поверки на заводе-изготовителе, с которой исчисляется межповерочный интервал.  

  • обратившись по телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-05-79.
Не торопитесь и не верьте на слово, всегда проверяйте информацию! Простое действие позволит вам сохранить свои деньги и время.

Для сведения
Для чего нужна поверка? Поверка позволяет определить погрешность измерений счетчика при учете расхода воды и возможность его дальнейшего использования. Приборы учета холодной и горячей воды необходимо периодически поверять или менять согласно федеральному закону «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ.

Куда можно обратиться, если поверка необходима? В Кургане поверку прибора учета воды можно произвести в организациях, аккредитованных в установленном порядке на выполнение данных работ на территории Курганской области. Эта услуга платная. Список аккредитованных организаций размещен на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации Российской Федерации (Росаккредитация), раздел — Реестр аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений.