Порядок подачи обращений

Порядок рассмотрения претензий клиентов регламентируется Стандартами качества обслуживания клиентов АО "ЭК "Восток". Процедура приема и рассмотрения жалоб установлена для гарантии того, что претензии клиентов будут обрабатываться вовремя и объективно.

Мы серьезно относимся к заявлениям и приложим все усилия, чтобы улучшить качество нашей работы. Претензией считается любое письменное обращение клиента, которое содержит негативную оценку работы наших специалистов или сервисов, поступившее в Энергосбытовую компанию «Восток» или компании, входящие в состав холдинга.

Все жалобы проходят регистрацию, рассматриваются и заявители получают официальный ответ. После регистрации претензии определяется правильность ее оформления, достаточность и обоснованность содержащейся в ней информации. К рассмотрению принимаются претензии, представленные в письменной форме и содержащие:

  • наименование услуги;
  • основания для претензии;
  • необходимые доказательные документы;
  • номер договора, дату его заключения.

В энергосбытовом холдинге «Восток» ведется постоянный мониторинг работы с претензиями по следующим показателям:

  • соблюдение сроков рассмотрения и урегулирования претензии;
  • объективность рассмотрения претензии;
  • адекватность корректирующих и предупреждающих действий при возникновении претензии.