1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 |
* | 0 | # |
Порядок рассмотрения претензий клиентов регламентируется Стандартами качества обслуживания клиентов АО "ЭК "Восток". Процедура приема и рассмотрения жалоб установлена для гарантии того, что претензии клиентов будут обрабатываться вовремя и объективно.
Мы серьезно относимся к заявлениям и приложим все усилия, чтобы улучшить качество нашей работы. Претензией считается любое письменное обращение клиента, которое содержит негативную оценку работы наших специалистов или сервисов, поступившее в Энергосбытовую компанию «Восток» или компании, входящие в состав холдинга.
Все жалобы проходят регистрацию, рассматриваются и заявители получают официальный ответ. После регистрации претензии определяется правильность ее оформления, достаточность и обоснованность содержащейся в ней информации. К рассмотрению принимаются претензии, представленные в письменной форме и содержащие:
В энергосбытовом холдинге «Восток» ведется постоянный мониторинг работы с претензиями по следующим показателям: